полуприцепы WAGNERMAIER: европейский стандарт
В Татарстане, на территории промышленного кластера «Алабуга», состоялось официальное открытие машиностроительного комплекса WAGNERMAIER. Это крупный современный завод, на котором ежегодно будут изготавливать 3 000 магистральных полуприцепов по европейской технологии — с полным циклом производства: от изготовления рамы из высокопрочных сталей до установки навесного оборудования, надстройки и монтажа тента.
Рост выручки на 30% и не только: 5 плюсов операционной аренды
Операционная аренда — относительно новый продукт на российском рынке, но потенциально востребованный. В
Полуприцеп.рф эту услугу запустили только в конце 2019 года, а сейчас так отгружают 40% техники — шторных полуприцепов (стандартных и удлиненных), контейнеровозов и рефрижераторов.
Попробуем сравнить операционную аренду с лизингом и выяснить, какие преимущества есть у такой схемы обновления автопарка.
Полуприцеп по подписке: почему это выгодно?
Владение собственным парком прицепной техники становится все более затратным. Как исправить положение?
Первая половина 2022 года ознаменовалась беспрецедентным ростом цен на коммерческий транспорт, запчасти и комплектующие. Повышение стоимости новых и бывших в эксплуатации машин подтолкнуло отечественного пользователя к поиску альтернатив, одной из них стала операционная аренда или аренда по подписке. Разберемся, что особенного в этом инструменте.
Взять полуприцеп, заработать и вернуть
Под сдачей коммерческих автомобилей и спецтехники в аренду обычно понимают комплексную услугу – фактически, это подряд на перевозку грузов или выполнение каких-либо работ. Клиент платит за комплект: водитель (или оператор, например, погрузчика или экскаватора) плюс сама машина. И вряд ли кто отдаст сложную технику ценою в десяток (а то и сотню) миллионов рублей просто в пользование, не зная, кого клиент посадит за руль. Но есть исключение – полуприцепы, и одноименная компания Полуприцеп.рф дает их напрокат, как легковушки в аэропорту прилетающим туристам.
Как развивать новое направление грузоперевозок: подход компании «Регионавтотранс»
Самарская компания «Регионавтотранс» специализируется на перевозке грузов мало- и среднетоннажным транспортом: доставляет товары от производителей и дистрибьюторов на склады и в торговые сети. В 2022 году решили осваивать перевозки большегрузным транспортом. Поговорили с владельцем компании о стратегии развития нового направления бизнеса, поиске заказчиков и выборе техники для магистральных грузоперевозок.
Сервис подписки на полуприцеп – для быстрого старта в грузоперевозках
Алексей Исаев – основатель и руководитель транспортной компании «Новабренд» (Дзержинск, Нижегородская область). Грузоперевозками занимается больше десяти лет – его компания специализируется на транспортировке химической продукции. Когда после введения санкций логистический рынок в России начал перестраиваться, предприниматель увидел перспективную возможность для развития нового направления автоперевозок. Для этого требовалась другая техника.
Подключиться к работе с новыми заказами нужно было быстро, без больших вложений на старте. Тягачи в парке уже были. Полуприцепы решил не покупать, а взять по подписке – сервис позволяет быстро запустить технику в эксплуатацию без долгосрочных финансовых обязательств.